«Детский телефон доверия»

17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского телефона Доверия. Служба «Телефон доверия» – это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации.

Специально, для таких ситуаций был создан единый общероссийский номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122.

17 мая специалисты реабилитационного отделения на улицах села распространяли красочно оформленные листовки с номером службы детского телефона доверия.

«Телефон доверия» – важный инструмент, иногда единственный, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попадает по нашей вине, по вине взрослых. Поэтому одной из задач взрослых является научить ребенка пользоваться телефоном доверия.

Звонок на Телефон бесплатный, анонимный и принимается в любое время суток, но в то же время звонить на Телефон доверия просто так, без причины или ради шутки, не нужно, так как в это время не сможет дозвониться человек, которому действительно нужна помощь, потому что оператор будет занят.

Социальный педагог

Татьяна Глинкова

photo_2023-05-19_14-28-45

Комментирование запрещено