Независимая оценка качества



Независимая система оценки – механизм общественного контроля гражданского общества за качеством предоставления социальных услуг.

Независимая система оценки деятельности учреждений, предоставляющих социальные услуги, является элементом общественного контроля. В соответствии с ФЗ № 256 от 21 июля 2014года «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико – социальной экспертизы» все социальные учреждения не чаще 1 раза в год и не реже 1 раз в 3 года должны проходить независимую оценку. Она проводится только силами общественных организаций, формирующих общественное мнение об учреждении и защищающих интересы населения.

Целью проведения независимой оценки качества оказания услуг, является:

– предоставление получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями и предприятиями социального обслуживания;

– повышение качества деятельности учреждений социального обслуживания.

Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и предприятиями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по следующим критериям:

– открытость и доступность информации об учреждении и о предприятии социального обслуживания;

– комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;

– время ожидания предоставления социальной услуги;

– доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения и предприятия социального обслуживания;

– удовлетворенность качеством оказания услуг.

Независимая оценка качества работы учреждения включает в себя:

– оценку качества предоставления услуг;

– оценку эффективности деятельности учреждения;

– оценку качества управления учреждением;

– оценку качества работы персонала.

Документы, регламентирующие проведение независимой оценки качества

2018 год

Комментирование запрещено