Обращения граждан

Подать обращение, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

    • В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через директора учреждения.

    Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: с. Тюхтет, ул. Юбилейная 4Б, (прием документов ежедневно с 8.48 до 17.00, кроме субботы и воскресенья

    с 13.00 до 14.00 перерыв на обед) или отправить по почте.

    • Обратиться по телефонной линии

    тел./факс +7(39158)2-15-45; 2-23-11; 2-16-54; 2-19-71.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
—  свои фамилию, имя, отчество
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
—  излагает суть предложения, заявления или жалобы
—  ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Отправить обращение» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Комментирование запрещено