Подать обращение, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
Через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
-
- В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: с. Тюхтет, ул. Юбилейная 4Б, (прием документов ежедневно с 8.48 до 17.00, кроме субботы и воскресенья
с 13.00 до 14.00 перерыв на обед) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7(39158)2-15-45; 2-23-11; 2-16-54; 2-19-71.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
— свои фамилию, имя, отчество
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
— излагает суть предложения, заявления или жалобы
— ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»