Телефон доверия – помощь в трудной ситуации

17 мая отмечается Международный День детского телефона доверия. Главная цель данного празднования – привлечь внимание как можно большего количества людей к необходимости решения проблем детей. Ведь часто взрослые не придают значения тому, что у ребенка могут возникать трудные ситуации, аргументируя это тем, что у детей в принципе серьезных проблем не бывает.

В преддверии  Международного дня детского телефона доверия 6 мая в МБОУ «Тюхтетская СШ №2» в 6 классе социальным педагогом КГБУ СО «КЦСОН «Тюхтетский» Юлией Руслановной Витман проведено занятие-тренинг «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации».

Целью являлось предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи.

В ходе мероприятия учащиеся узнали об истории создания «Телефона доверия» для чего он нужен, чем он может помочь, кто работает на телефонной линии и с какими вопросами можно обратиться к специалисту, о том, что конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется. Были проведены игры:  «Позвони»,  «Прогноз», «Эмпатия».

В заключение мероприятия  детям был вручен буклет «Телефон доверия – что можно доверить?».

Комментирование запрещено